(099) 354-41-15
(098) 114-99-23
(093) 192-24-65
(044) 392-29-89
(044) 392-29-79

Гарантия

Купить в интернет магазине с гарантией


Пусть Ваша техника никогда не ломается! но если вдруг, не отчаивайтесь, мы несем перед Вами сервисные и гарантийные обязательства.
Гарантия и сервис
Товары на которые распространяется гарантия
Мы предоставляем гарантию на товары приобретенные в нашем магазине, подтверждая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.
Срок гарантии зависит от производителя и составляет от 2-х недель до пожизненной.
Ориентировочный срок гарантии указан в описании товара на сайте pcsmart.com.ua - точный  в Вашем гарантийном талоне. 

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон.
При получении товара Вы проверяете комплектность и отсутствие дефектов в товаре при (комплектность определяется описанием изделия и руководством по его эксплуатации).
Обмен и возврат товара
Купив товар в магазине PCSMART, Вы можете вернуть или обменять его в течение 14 дней после покупки исключительно при соблюдении всех условий «Закона о защите прав потребителя»:
  • Товар, не имеет следов использования и не был в употреблении.
  • Отсутствуют царапины, потёртости, сколы, программное обеспечение не подвергалось изменениям на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, и т. п.;
  • Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  • Сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Мы можем заменить товар на аналогичный или другой с соответствующей доплатой или возвратом части уплаченной суммы, или полностью вернем уплаченные за товар деньги в случае, если Вы решите отказаться от товара без замены и у товара сохранены товарный вид и потребительские свойства.

Возврат Вы можете произвести в нашем офисе по адресу:
г. Киев,пр.Победы 67 корп.G оф.108 , c понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00, в субботу — с 11-00 до 15-00.
Телефоны: (044) 392-2979, 
(044) 392-2989 


Вам необходимо иметь при себе паспорт. 
Деньги будут возвращены в день возврата товара, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Для возврата товара необходимо предоставить:
• гарантийный талон;
• полностью укомплектованный товар;
• документ подтверждающий личность;
Гарантия не предоставляется в случае если:
• было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
• нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
• нарушены гарантийные пломбы;
• есть повреждения, возникшие вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
• неправильно заполнен гарантийный талон;
• серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийное обслуживание
Для бесплатного гарантийного обслуживания Вам необходим гарантийный талон, в котором указываются:
• модель;
• серийный номер;
• гарантийный срок;
• дата продажи товара.
Сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем.
Гарантия не распространяется на:
• повреждения, причиненные клиентом или возникшие вследствие небрежного отношения или использования;
• повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
• повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
• повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
• повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
• естественный износ или исчерпание ресурса;